Вверх
{? global.message ?}

Акриловые ванны: знакомые незнакомцы

Вряд ли можно встретить сегодня взрослого городского жителя, не знающего о существовании ванн из акрила – необычайно лёгкого и одновременно прочного материала. Однако по-прежнему многие из тех, перед кем встаёт вопрос о смене ванны, как и раньше, полюбовавшись на сверкающее белоснежное чудо, оплачивают в кассе покупку чугунной ванны.

Вполне понятно, что выбор стальных ванн определяется в первую очередь их относительно низкой ценой. Но почему же люди готовы нести дополнительные издержки, связанные с установкой чугунной махины весом в сто килограммов, а то и выше? Маркетологи компании «Тритон», старейшего российского производителя ванн их акрила, крайне заинтересованные этим обстоятельством, провели масштабное исследование и выяснили один любопытный факт – люди неохотно совершают покупки, потому что знают слишком много об акриловых ваннах.

Люди не покупают акриловые ванны, потому что слышали о них слишком много

Весь парадокс заключается в том, что именно эти ложные знания и вынуждают покупателей отказывать себе в удовольствии не только пользоваться поистине вечной ванной, но ещё и получать возможность существенно экономить на лекарствах и посещении салонов СПА. Большинство ванн оснащаются системами аэромассажа и гидромассажа, что моментально превращает домашнюю ванную комнату в настоящий лечебный центр. Есть, впрочем, вариант врезки гидромассажных форсунок и в чугун, но гарантировать, что после этой процедуры года через два-три ванна не покроется трещинами, весьма проблематично.

Так что же останавливает людей от покупки акриловых ванн и какие о них бытуют мифы? Мы решили разобраться в этом вопросе, опираясь на высказывания людей, предоставленные нам маркетологами «Тритона».

Русская поговорка утверждает, что если появляется дым, то и огонь тоже где-то рядом. И почти для каждого стереотипа она вполне справедлива, поскольку любой стереотип возникает не просто так и нередко основывается на вполне правдивых, но впоследствии искажённых фактах. Именно поэтому, мы не просто перечислим распространённые представления об этих ваннах, но разберёмся - а где же в каждом из них правда, и где затаилась ложь.


акриловая ванна в интерьере      акриловые ванны в ванной комнате

Три самых распространённых стереотипа об акриловых ваннах

Стереотип 1. «Акриловые ванны - это игрушки для субтильных дамочек, такая штуковина просто расползётся под давлением воды и моего веса!»

Что и говорить – перспектива «порадовать» соседей снизу неожиданным водопадом из трёхсот литров воды мало кому покажется радужной. А ведь такие случаи действительно случались лет десять назад, когда на российском рынке доминировали импортные  ванны, ответственность за которые никто не нёс. Впрочем, такое вполне может произойти и сейчас, достаточно лишь приобрести сомнительного происхождения ванну.

Опровержение. Акриловые ванны не подведут, если соблюдена технология армирования чаши.

Образование сквозных трещин  может произойти по ряду причин. К примеру, производители могли сэкономить на армирующем слое – внешней «рубашке» ванны. Ванна из акрила в обязательном порядке укрепляется (армируется). Если придающий прочность состав нанесён неровно или слой его недостаточно толст, то вполне естественно, что избежать протечки вряд ли удастся.

Стереотип 2. «Вряд ли я смогу найти мастеров, способных правильно установить такую ванну»

Этому стереотипу рациональное обоснование также есть. Потому что многие покупатели стараются с экономить и пытаются установить ванну с гидромассажем самостоятельно. Немногие нанимают стороннего мастера.

Опровержение. Многие производители в действительности заинтересованы в том, чтобы их сантехника была качественно установлена.

Поэтому, как правило, при каждом производителе формируется штат профессиональных установщиков, которые проводят качественную установку оборудования за цену не выше рыночной.

Стереотип 3 «Все акриловые ванны делаются в Китае, как бы громко ни звучал бренд».

И здесь истина находится почти где-то рядом. Но согласитесь, что было бы довольно наивно приобрести ванну, на которой красуется гордая надпись «Jakuzzi», по необычайно привлекательной цене и при этом искренне верить, что она вышла из рук мастеров прославленного итальянского концерна. Модели европейских брендов не могут стоить дёшево, поскольку на их изготовление не только идут дорогостоящие акриловые листы, но высоки и другие производственные издержки. Кроме того, недёшево обходится и доставка.

Стереотип 4 «Акриловые ванны с гидромассажем не предназначены для полноценного мытья.»

Некоторые люди до сих пор убеждены, что в гидромассажной ванне нельзя расслабляться в душистой мыльной пене.

Опровержение. Акриловые ванны с гидромассажем можно использовать как обычные металлические ванны.

Впрочем, следует оговориться – в ваннах из акрила не следует квасить капусту, солить огурцы или мыть автомобильные шины. Но, справедливости ради, отметим, что для этих целей не предназначены любые бытовые ванны. Если вы принимаете ванну с пеной, то гидромассаж не рекомендуется включать лишь потому, что через 1-2 минуты пенна в ванной поднимется до потолка и вы не найдете ни мыла в мыльнице ни себя в ванной комнате. Хотя не которым это может понравиться. А мыльная вода нисколько не вредит ни форсункам, ни системе в целом.

Так что же можно посоветовать покупателям?

Главная рекомендация здесь одна – следует хоть немного подготовиться к покупке.

Стоит заглянуть и на официальный сайт производителя приглянувшейся ванны. Чем полнее и больше на нём информации, тем выше доверие и к самому бренду. Если дело касается покупки относительно недорогой ванны, вряд ли приходится надеяться на возможность приобретения не поддельной, а настоящей итальянской, немецкой или испанской ванны.

В этом случае имеет смысл остановить выбор на ванне российского производства. К примеру, тот же «Тритон», выпускающий акриловые ванны с 2000 года, не только обеспечивает надёжность и безотказность своих изделий, но и выдаёт пятилетнюю гарантию на каждую выпущенную ванну.